Стоит ли рихтовать переднее крыло после сильных повреждений
ДТП с повреждением переднего крыла автомобиля встречаются очень часто. Это могут быть как небольшие царапины или вмятины, так и значительные изменения конфигурации кузовных деталей. Давайте разберемся, какие есть варианты восстановления автомобиля, в каких случаях целесообразно восстанавливать родное крыло, а когда лучше не тратить лишнее время и деньги и купить новую деталь.
Небольшие царапины и вмятины
После мелких ДТП или неудачной парковки на переднем крыле могут появляться небольшие повреждения, которые не влияют на функциональность, но значительно ухудшают внешний вид автомобиля.
Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения, необходима покраска детали. В противном случае будет развиваться коррозия и через короткий срок на кузове появятся дыры. При незначительных повреждениях возможна рихтовка с наложением небольшого слоя шпатлевки. Это хороший вариант кузовного ремонта при небольших повреждениях.
Если краска не повреждена, вмятины можно устранить с помощью PDR технологии без покраски детали. Этот вариант самый быстрый и позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
Когда лучше менять переднее крыло
Каковы бы ни были повреждения, нужно оценить состояние детали. Если она уже была ранее рихтована, имеет выраженные очаги коррозии, нет особого смысла вкладывать деньги в ремонт, который будет некачественным и недолговечным. Это прямое показание к замене крыла.
Если повреждения сильные и многочисленные, серьезно изменена геометрия крыла, нет смысла заниматься его восстановлением. Во-первых, металл потеряет свою прочность, поэтому безопасность эксплуатации транспортного средства существенно снизится. Во-вторых, для выравнивания поверхности придется использовать много шпатлевки, которая со временем может трескаться и даже отпадать. Кроме того, такой ремонт существенно снизит стоимость автомобиля при продаже.
Покупка нового крыла может во многих ситуациях удешевить ремонт и сократить его сроки. Вы получаете новую запчасть, которая после покраски будет выглядеть безупречно.
Если вы решили все же ремонтировать старое крыло, то учтите, что слой шпатлевки не должен превышать 5 мм, в остальных случаях нужно использовать специальные армирующие составы. Если их не применять, то материал может отпадать. Это бывает нередко, поскольку крыло постоянно подвергается вибрациям и механическим воздействиям.
Новое крыло или б/у?
Еще один вариант — приобрести крыло на авторазборке. Для некоторых моделей авто сделать это действительно просто, но для большинства транспортных средств найти качественную кузовную деталь практически невозможно. Также сложно оценить состояние детали, ведь под краской может скрываться ржавчина.
Оптимальный вариант — купить новое переднее крыло в магазине автозапчастей. На нашем сайте вы найдете кузовные детали на все марки авто. Вы можете купить отдельно правое или левое переднее крыло.