Способы восстановления крышки багажника
Повреждения крышки багажника встречаются нередко. Самое неприятное, что в большинстве случаев дело не ограничивается косметическим дефектом, поэтому приходится принимать меры, чтобы багажник нормально закрывался. Рассмотрим основные проблемы с крышкой багажника и варианты их решения. Эта статья поможет вам определиться, стоит ли выполнять ремонт кузовной детали или же купить новую крышку багажника.
Ремонт небольших вмятин
Этот дефект относится к косметическим и, как правило, не мешает крышке багажника нормально закрываться. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, можно воспользоваться услугами мастера по удалению вмятин без покраски. Это значительно быстрее, дешевле и качественнее, чем рихтовка, шпатлевка и покраска детали. Кроме того, вы сохраните заводское лакокрасочное покрытие, что немаловажно при продаже авто.
Если вмятины небольшие, но краска ободралась, можно покрасить деталь, предварительно восстановив ее конфигурацию. Этим же методом можно устранить даже более серьезные повреждения и заломы.
Коррозия
Если ваш автомобиль старый, крышка багажника может поржаветь. Поверхностная коррозия может быть устранена методом покраски детали. При правильной подготовке и использовании антикоррозийных составов деталь после восстановления прослужит долго.
Если от коррозии образовались дыры, нет смысла заниматься восстановлением детали. Это будет дорого и недолговечно. В таком случае целесообразно купить новую крышку багажника.
Есть ли смысл ремонтировать крышку багажника при сильных повреждениях
Выраженная деформация, глубокие вмятины и заломы — это прямое показание к замене крышки багажника. Некоторые мастера предложат ремонт даже в таких случаях, но давайте разберемся, почему же это не лучшее решение.
Если геометрия крышки багажника существенно изменена, шансы привести ее к заводским параметрам невелики. Безусловно, есть специалисты, которые справятся даже с такой непростой задачей, но стоить это будет очень дорого. В большинстве случаев вы получите вариант, при котором визуально запчасть будет выглядеть неплохо, но зазоры в разных местах будут отличаться, следовательно, закрываться нормально такая крышка не будет.
Глубокие вмятины требуют наложения толстого слоя шпатлевки. Это не очень хорошо для подвижных деталей. При закрытии крышки багажника постоянно создается вибрация и деформации, поэтому высок риск, что со временем шпатлевка потрескается.