Коррозия — не приговор: замена арок
Колесные арки — это наиболее часто ржавеющие части кузова автомобиля. И это не удивительно, ведь они постоянно подвергаются воздействию влаги, а лакокрасочное покрытие повреждается гравием, вылетающим из-под колес. Повреждение начинается с появления небольших очагов коррозии, а заканчивается тотальным разрушением детали.
Если небольшие очаги коррозии можно устранить, восстановить элемент путем проведения сварочных работ и покраски детали, то тотальная коррозия — это прямое показание к замене кузовной детали. К счастью, можно купить колесные арки и восстановить свой любимый автомобиль.
Когда старые колесные арки можно отремонтировать
Если на арке есть очаги коррозии, но еще нет сквозных дыр, восстановить деталь можно с помощью шпатлевки. Перед этим нужно удалить отслоившееся лакокрасочное покрытие, тщательно зачистить очаги ржавчины, обработать антикоррозийным составом. Далее производится грунтовка и покраска детали. Это возвращает кузову презентабельный вид и препятствует дальнейшему разрушению металла. Если подготовка и работа выполнены с соблюдением технологии, этот ремонт будет качественным и долговечным.
Глубокую коррозию ремонтируют при помощи сварки. Поврежденные коррозией части арок срезают болгаркой, а на их место устанавливают заплатки из аналогичного металла. Для этого можно использовать листы металла или фрагменты кузова других автомобилей. Латки нужно делать снаружи и внутри.
Сварные швы нужно тщательно отшлифовать, а затем арка доводится до идеальной формы с помощью шпатлевки. Далее кузовная деталь подлежит покраске.
Когда нужна замена колесных арок
Нередко встречаются случаи, когда колесные арки тотально поражены коррозией. В таких случаях восстановить их с помощью латок и сварки не представляется возможным. Кроме того, деталь после ремонта не сможет нести нагрузку. В таких ситуациях задние колесные арки меняют полностью.
Для этого нужно снять колесо, отсоединить старую арку от подвески и снять пришедшую в негодность деталь. Перед тем, как полностью срезать старую арку, нужно примерить новую.
Новая арка фиксируется с помощью сварки. Начинать шов нужно с центра изделия, особое внимание уделив области порога, где нагрузка на конструкцию будет максимальной.
После окончания работ сварочные швы шлифуются, а затем поверхность выравнивается с помощью шпатлевки. Перед покраской рекомендуется использовать акриловый грунт.
Где купить задние колесные арки
Вы можете приобрести б/у арки на автомобильной разборке, но далеко не всегда есть в наличии нужный вариант по адекватной стоимости. В нашем интернет-магазине вы найдете правые и левые задние колесные арки на самые популярные модели авто.
Если вы находитесь не в Минске — нет проблем! Мы организуем доставку в ваш город, а также в Россию и другие страны СНГ.