Гарантия на товар
1.1. Интернет-магазин устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар, который составляет 12 месяцев либо 20 000 км пробега. При этом обязательным условием является соблюдение потребителем (покупателем) требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами и техническими характеристиками, за исключением товара, на который гарантия не распространяется.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю (покупателю).
1.3. Срок годности товара устанавливается производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
1.4. Покупатель (потребитель) вправе в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты продажи товара вернуть или обменять качественный товар (товар надлежащего качества) при соблюдении одновременно следующих условий: - товар не был в употреблении; - сохранены все потребительские свойства товара; - имеются доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине; - товар возвращается в потребительской упаковке (если он был продан в такой упаковке).
2.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем (покупателем) следующих условий:
- установка товара осуществлялась квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- эксплуатация и/или хранение товара осуществлялось в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
- наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
2.2. Для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
2.3. Для потребителей (покупателей) – физических лиц предоставление потребителем (покупателем) документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно, но не обязательно. Тем не менее, отсутствие у потребителя (покупателя) документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).
3.1. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
3.2. Гарантийный случай не наступает и наш Интернет-магазин не несет ответственности за качество товара, если:
- дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- имеются механические повреждения детали;
- если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.
4.1. Гарантийный срок на детали (части) кузова для автомобилей, автомобильную оптику, реализуемые нашим Интернет-магазином, составляет (3 три) месяца с даты продажи потребителю (покупателю) при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением.
4.2. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
4.3. Гарантийные обязательства на реализованные детали (части) кузова для автомобилей, автомобильную оптику не распространяются в следующих случаях:
- повреждений, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, пренебрежения требованиям эксплуатации, использования автомобиля не по назначению, неграмотной установки детали (несоблюдение технологических и технических требований производителя) либо любое другое механическое повреждение, а также использования автомобиля в необычных условиях, таких как ралли, гонки и др.;
- повреждений, вызванных внешними воздействиями, например, такими как: механическое воздействие камней, песка, град, атмосферные явления, воздействие антиобледенительных дорожных смесей, камни, пожары и несчастные случаи, связанные с деятельностью человека, небрежность, акты вандализма или стихийные бедствия;
- возникновения коррозии, ржавчины, вызванное некачественной (с нарушением технологического процесса) подготовкой к покраске детали (части) кузова;
- механических повреждений кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванных нормальным износом или любым внешним воздействием;
- установки детали покупателем (потребителем) самостоятельно или на СТО, не имеющих право заниматься данным видом деятельности.
4.4. Обязанность покупателя (потребителя) при покупке деталей (частей) кузова для автомобилей, автомобильной оптики:
- при получении товара покупатель (потребитель) обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах;
- приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах;
- кузовные детали, оптика осматриваются покупателем (потребителем или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
4.5. Не являются дефектом:
4.5.1. для кузовных деталей из металлов (капоты, крылья, арки, пороги, детали из листовой стали) - любое повреждение транспортировочного грунта, кратеры, пузырьки, поры, капли, загрязнения, царапины и повреждения грунтового слоя;
4.5.2. для бамперов под покраску - допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм), а также пятна на поверхности бампера.
4.5.3. для бамперов не под покраску (структурных) - допускаются неощутимые царапины на не окрашиваемой части бампера (не чувствуется ногтём).
4.6. Рассмотрение претензий по качеству деталей (части) кузова для автомобилей и автомобильной оптики.
В случаях возникновения претензии по качеству установки детали, необходимо предъявить:
1. Фото автомобиля до установки детали, в частности: - общий вид автомобиля; - место, куда устанавливается деталь.
2. Фото автомобиля с установленной деталью:
- общий вид автомобиля;
- замеры расстояния и зазоров до соседних деталей;
- суть претензии.